Интернет-магазин автотюнинга и автоаксессуаров
Поиск товара:

Audi TT

Купе Audi TT нового поколения - одна из серийных новинок Женевского автосалона в 2014 году. В 1998 году вышло первое поколение Audi TT. Автомобиль был построен на базе Volkswagen Golf, однако открыл для Audi совершенно новую нишу. Оригинальный дизайн, широкая гамма моторов и первоклассные ездовые характеристики сделали из TT икону. Появившееся в 2006 году второе поколение закрепило результат предшественницы. Теперь немцы представили третью версию. Подход к дизайну удивляет своей консервативностью. Благодаря скетчам и шпионским снимкам мы предполагали, что TT получит эволюционное развитие. Тем не менее скромность облика купе со спортивным уклоном просто поражает.
 

sm.1.600
 
Если все гениальное просто, то Audi гениальна. Дизайнеры лишь добавили несколько граней — и на выходе получили совершенно новое поколение купе. Но это лишь на первый взгляд, ведь в основе автомобиля лежит совершенно иная платформа — MQB, то есть Audi TT и Volkswagen Golf являются ближайшими родственниками. Внешние размеры TT не изменились ни на сантиметр: длина 4,18 метра, ширина 1,83, высота 1,35. А вот колесная база подросла на 37 мм — теперь она составляет 2505 мм. Немецкое купе вновь немного похудело. Новинка с двухлитровым бензиновым двигателем весит 1230 кг, что примерно на 50 кг легче предшественницы.
 
2
 
На скорости 120 км/ч из крышки багажника выдвигается небольшой спойлер, увеличивающий прижимную силу. Ходили слухи, что первое поколение Audi TT нередко оказывалось в кювете из-за особенностей своей аэродинамики, поэтому механизированное антикрыло может быть действительно необходимой мерой.
 
sm.3.600
 
Наименее распространенным в России и США, но при этом наверняка популярным в Европе двигателем Audi TT станет двухлитровый дизельный TDI. При 184 лошадиных силах и 380 Н·м он способен ускорять купе с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Это неплохой показатель для хэтчбека, но автомобиль с таким позиционированием должен обладать более выраженной динамикой. Зато не поспоришь с исключительно низким расходом топлива — 4,2 л/100 км. Однако ставка все же сделана на бензиновый 2,0 TFSI. Он будет доступен в двух версиях: 230 и 310 лошадиных сил. Более мощная модификация полагается только купе Audi TTS. Наряду с мощным мотором TTS получит немного переработанную визуальную атрибутику вроде иных бамперов, дисков и двух сдвоенных выпускных патрубков. Также у горячей версии всегда будут четыре ведущих колеса.
 
Тюнинг и автоаксессуары для Audi
 
Привилегией Audi TTS станет регулируемая подвеска Audi magnetic ride и выбор ездовых параметров в системе Audi drive select. Для остальных версий TT эти технологии будут предложены в качестве опций. С 0 до 100 км/ч TTS ускоряется за 4,7 секунды. Полноприводная 230-сильная версия TT чуть-чуть медленнее — 5,3 секунды.
 
sm.12.600
 
В Женеве появился еще и концепт Audi TT quattro Sport. Он тоже оснащен двухлитровым мотором TFSI, но его мощность увеличена до 420 лошадиных сил. Благодаря инъекции адреналина двухдверка научилась разгоняться до «сотни» всего за 3,7 секунды. В Женеве немцы рассказывали о TT quattro Sport как о демонстрации возможностей их двухлитрового турбомотора. При этом дальнейшая судьба модели пока остается в тайне. Даже если TT quattro Sport поступит в производство, она не заменит собой самую мощную версию TT RS. Топовое купе вновь получит рядный пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра.
 
sm.6.600