Интернет-магазин автотюнинга и автоаксессуаров
Поиск товара:

Volkswagen Golf GTE Sport

В Австрии представлен проект Volkswagen Golf GTE Sport. Он сильно отличается от базовой версии Volkswagen Golf.
Чтобы превратить серийный автомобиль в захватывающий концепт, дизайнерам немецкой марки потребовалось кардинально переделать кузов. В итоге от исходника в облике Volkswagen Golf GTE Sport почти ничего не осталось. Точные размеры автомобиля пока не известны, но видно, что он стал существенно ниже и шире. Большая часть кузова сделана из углепластика.
 

vw gte sprt 1
 
vw gte sprt 2
 
Двери Volkswagen Golf GTE Sport открываются вверх. В салоне осталось только два кресла, между ними высокая перегородка. Руль концепта больше похож на штурвал космического корабля. Это эффектно выглядит на проектах, подготовленных для привлечения внимания, однако на практике на спортивных автомобилях такие решения  не применяются.
 
vw gte sprt 5
 
vw gte sprt 6
 
Двигатель объемом 1,6 литра, но несмотря на скромный объем, он выдает 299 л.с. и 400 Н·м. Данный ДВС был закален на раллийном болиде Polo R WRC. В корпус шестиступенчатой роботизированной трансмиссии DSG встроен электромотор. При мощности 115 л.с. и крутящем моменте 330 Н·м он делает весомый вклад в ускорение. 
 
vw gte sprt 4
 
Все колеса Volkswagen Golf GTE Sport являются ведущими, однако на заднюю ось работает только установленный поблизости электромотор. Всего предусмотрено несколько режимов — может быть задействован и только двигатель внутреннего сгорания. А при выборе пресета GTE-Mode начинают работать все три мотора. Именно в этом случае концепт выдает заявленные максимальные характеристики. С 0 до 100 км/ч хетч разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Несмотря на впечатляющие динамические параметры, гибрид потребляет всего 2 литра бензина на 100 километров.
 
vw gte sprt 3
 
Volkswagen Golf GTE Sport обладает режимом, который называется «электрический карданный вал». При его активации передний электромотор начинает работать в режиме генератора. Он вращается двигателем внутреннего сгорания, вырабатывая энергию, которая не запасается в аккумулятор, а направляется прямиком к заднему электромотору. Таким образом, ДВС способен вращать обе оси автомобиля через так называемый электрический карданный вал. Немцы уже запатентовали данную технологию и в будущем могут использовать ее на серийных автомобилях.