Интернет-магазин автотюнинга и автоаксессуаров
Поиск товара:

Ford Everest

В августе прошлого года в Австралии был представлен концепт Ford Everest. Реальный серийный автомобиль в точности копирует концепт. Ford Everest уже третье поколение внедорожника, предыдущий вариант выпускается с 2006 года. Модель производится в Таиланде, а продается во многих странах азиатско-тихоокеанского региона. Everest базируется на платформе пикапа Ford Ranger, но кое-что изменилось: внедорожник получил совершенно иной облик.
 
 

 
fe 1
 
Если в обводах колесных арок и форме дверей еще можно узнать Ranger, то передняя часть у Эвереста совсем другая и новинка имеет приятные пропорции в сравнении с предшествующей моделью с громоздкой задней частью. Возможно, не зря Ford называет Everest своим лучшим автомобилем, спроектированным специально для азиатско-тихоокеанского региона.
Внутри автомобиль тоже выглядит весьма интересно, при этом ничего не напоминает о более утилитарном Ford Ranger. Интерьер впитал нотки американских кроссоверов Explorer и Edge с небольшой примесью нового пикапа F-150. Из любопытных моментов можно отметить обшитую кожей переднюю панель и мультимедийную установку SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Салон рассчитан на семерых человек, при этом задние сиденья оснащены электроприводом складывания.
 
fe 2
 
Технически Ford Everest будет копировать пикап Ranger, хотя кое-какие изменения в его конструкцию все же внесены. Внедорожник получил ту же раму с передней подвеской, а вот сзади типичные для грузовичка рессоры заменены пружинами: по словам производителя, это должно повысить комфорт при проезде неровностей. Автомобиль будет оснащен полным приводом с управляющей системой Terrain Management System (TMS). Она позволит на лету переключаться между четырьмя основными режимами: нормальным, а также режимами «снег/гравий/трава», «песок» и «скалы». Из прочих систем упоминается электронная блокировка заднего дифференциала. Дополнительное удобство при вылазках за пределы асфальтовых дорог обеспечат всевозможные компьютерные ассистенты. К примеру, Hill Ascent Control и Hill Descent Control позволят внедорожнику самому подниматься на склоны или спускаться с них — нужно только «нажать кнопочку» и крутить рулем.
 
fe 3
 
У Ford Everest неплохо обстоят дела и с геометрической проходимостью. При заявленном дорожном просвете 225 мм соревноваться с новинкой смогут только настоящие внедорожники. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда — 25. Вкупе с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом все это звучит весьма неплохо. Вряд ли закоренелые любители офф-роуда будут довольны заводскими возможностями Эвереста, зато через какое-то время сторонние производители наверняка выпустят немало дополнительного оборудования, повышающего внедорожный потенциал автомобиля.
 
fe 4
 
Производитель уже назвал все возможные двигатели Ford Everest: это дизельные моторы объемом 2,2 и 3,2 литра, а также двухлитровый бензиновый EcoBoost с турбокомпрессором. К сожалению, пока не оглашены даже базовые характеристики. На пикапе Ford Ranger работающие на «тяжелом топливе» двигатели развивают 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Однако инженеры отчитались о заметной модернизации силовых агрегатов, поэтому их спецификации наверняка изменились. Двухлитровый EcoBoost, скорее всего, будет задействован в 240-сильном исполнении. Трансмиссия может быть механической и автоматической, у обеих по шесть скоростей. Примечательно, что «автомат» позаимствован у большого американского пикапа F-150, приученного тягать много груза — это должно положительно сказаться на возможностях нового внедорожника и его долговечности. К Эвересту можно привязывать груз массой до 3000 кг, а внутри самого автомобиля везти 750 кг внутри плюс 100 кг на крыше.
 
fe 5
 
fe 6